Любой автомобиль, даже недавно купленный, со временем неизбежно выходит из строя. Многочисленные ямы и колдобины, встречаясь почти на каждом километре пути, постепенно разрушают ходовую часть машины. В результате автомобиль накреняется в какую-нибудь сторону, возникают всяческие постукивания, скрипы движущихся частей.
Эти неисправности говорят о том, что состояние ходовой уже приближается к критическому. Поэтому поломки нужно устранять тогда, когда они ещё не дали о себе знать. Но как же их тогда обнаружить? Без проблем, диагностика ходовой выявит все дефекты движущей части машины.
Так уж сложилось, что проверять ходовую на наличие неисправностей нужно через каждые 10-30 тысяч километров пробега. Разница в 20 тысяч километров говорит о том, что износ ходовой зависит не только от качества дороги, но и от манеры езды водителя. Однако, даже если после нескольких десятков тысяч километров пробега от машины ничего не отвалилось, пройти диагностику всё же стоит.