Любой автомобиль, даже недавно купленный, со временем неизбежно выходит из строя. Многочисленные ямы и колдобины, встречаясь почти на каждом километре пути, постепенно разрушают ходовую часть машины. В результате автомобиль накреняется в какую-нибудь сторону, возникают всяческие постукивания, скрипы движущихся частей.

Эти неисправности говорят о том, что состояние ходовой уже приближается к критическому. Поэтому поломки нужно устранять тогда, когда они ещё не дали о себе знать. Но как же их тогда обнаружить? Без проблем, диагностика ходовой выявит все дефекты движущей части машины. 

Так уж сложилось, что проверять ходовую на наличие неисправностей нужно через каждые 10-30 тысяч километров пробега. Разница в 20 тысяч километров говорит о том, что износ ходовой зависит не только от качества дороги, но и от манеры езды водителя. Однако, даже если после нескольких десятков тысяч километров пробега от машины ничего не отвалилось, пройти диагностику всё же стоит.

Ремонт задней оси

Услуги Цена
замена амортизатора 700
замена рессоры 2550
замена балансира 5000

Ремонт передней оси

Услуги Цена
замена амортизатора 600
замена рессоры 2400
замена шкворней грузовой автомобиль 12400
замена шкворней коммерческий транспорт 9000
смазать оси рессоры 390

Ремонт тормозной системы

Услуги Цена
замена тормозных колодок грузового автомобиля (задняя ось) 4948
ремонт тормозной камеры грузового автомобиля 780
замена тормозных колодок грузовой автомобиль (передняя ось) 4000
замена тормозных колодок коммерческий транспорт (ось) 3000

Акция по прохождению ТО

от
10.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров
от
15.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров
от
17.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров
от
17.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров