В процессе эксплуатации надежная работа кривошипно-шатунного механизма обеспечивается своевременным уходом за ним, применением для смазки масел, рекомендуемых заводом-изготовителем.

Неисправности в кривошипно-шатунном механизме возникают в результате изнашивания поршневых колец, поршней и гильз цилиндров, коренных и шатунных подшипников и шеек коленчатого вала, поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршня или бронзовых втулок верхней головки шатуна, повреждения прокладок головок блока цилиндров или ослабления крепления головок блока. Внешними признаками указанных неисправностей являются характерные стуки, которые прослушиваются с помощью стетоскопа. Его наконечником прикасаются к различным местам двигателя и по характеру стука или шума определяют вид неисправности.

Услуги Цена
правка КВ 1430
шлифовка и полировка КВ (один цилиндр) 1730
ремонт верхней головки шатуна 660
шлифовка упорных поверхностей КВ 400
Измерение твёрдости шеек коленвала 1900

Заявка

Акция по прохождению ТО

от
10.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров
от
15.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров
от
17.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров
от
17.000
  • Проверка двигателя
  • Проверка сцепления
  • Проверка фильтров